Развитие наблюдательности у детей посредством природоведческих экскурсий






- экологические беседы;
- наблюдения в при роде;
- природоведческие экскурсии;
- целевые прогулки;
- экологические конкурсы;
- экологические акции;
- решение экологических ситуативных задач;
- труд в природе;
- зеленый патруль;
- «Красная книга природы»;
- «Лесная аптека»;
- составление экологических карт;
- коллекционирование;
- экологические развлечения, досуги, праздники;
- экологические игры;
- экологические сказки
Программа занятий
- познакомить детей с понятиями «живая», «неживая» природа, научить устанавливать причинно-следственные взаимосвязи между объектами и субъектами живой и неживой природы. Сформировать представления о живом организме как целостном образовании и его существенных свойствах;
- сформировать представления о природе естественной, независимой от человека и его деятельности, и природе культурной. Созданной и поддерживаемой трудом человека;
- дать понимание того, что любой объект живой природы существует только пока для этого есть необходимые условия, нарушение, которых ведет к его гибели и исчезновению;
- показать, как человек использует культурную природу и пользуется дарами дикой природы и вызвать бережное и заботливое отношение к природе;
- сформировать представление о том, что в природе все взаимосвязано, как в цепочке, все звенья которой нужны друг другу и друг без друга не могут просто существовать;
- развитие гуманного отношения к природе, основанного на восприятии его как живого и эстетически прекрасного целого.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника